Рынок товаров и услуг
В сфере торгового назначения - имеется 6 магазинов суммарной общей площадью 298,9 м2. Доминирующее место в структуре товарооборота занимает продовольственная группа товаров.
Платные услуги населению состоят из услуг связи, родительской платы, жилищно-коммунальных услуг, культурно -досуговых услуг.
Объем основных платных услуг за 2010 год
Платные услуги населению
|
2009г.
тыс.рублей
|
2010г.
тыс.рублей
|
Родительская плата
|
697,2
|
783
|
Коммунальные услуги по ЖКХ
|
8886,7
|
8812,4
|
Электроэнергия-
|
1976
|
1971,6
|
Реализовано газа
|
1805,252
|
3081,387
|
Культура
|
87,3
|
12,7
|
ОАО «Уралсвязьинформ» (расчетно)
|
512*
|
2820*
|
Платные услуги населению, предоставляемые почтой
|
1384
|
1050
|
Платные услуги, предоставленные банком населению
|
1080
|
1135,88
|
Продажа ж/д билетов (расчет на данных 2008 года)
|
2863*
|
3150*
|
Итого
|
19291,452
|
22816,967
|
Стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в расчете на 1 человека в месяц 670,6 руб., увеличение по сравнению с 2009 годом составило -11,1 %.
По-прежнему более 60% от общего объема платных услуг приходится на услуги "обязательного характера" (жилищно-коммунальные услуги). Услуги культуры и услуги образования имеют стабильные темпы развития, но их доля в общем объеме изменяется незначительно.
Назад.